Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 28 февраля 2011 г.

Я начну завтра..

Каждый год,каждый день,где за новым днем,идет еще один более новый,и более самонадеянный,за часом в пустую,приходит новая минута,где секунда за секундой,пролетает наше время,время которое уже невозможно будет вернуть,и прожить заново.
Как часто думая,о невозвратимом,мы больно художники пытаемся написать новое полотно нашей исторической хронологии,сами себя стараемся подогнать под принципы новой жизни,заклеймить себя правилами,порядками,законами себя же вознося и опуская..
И нет такого человека,который не пытался жить с понедельника,с завтрашнего утра или со следующей недели,и осуждать их не надо,ведь каждый ,ты,я,он,его друг,пытались,(пытаются),что-то изменить,и нельзя говорить,что это не правильно,когда человек пытается это есть очень очень хорошо..Но встает у меня такой вопроса,один самый главный,почему завтра,потом,но не сейчас?Почему я сейчас пойду сделаю,как и делал,а завтра,возьму и сделаю по-другому?!Но проснувшись утром нервно понимаешь...что привычка..пока,или нет,но все же сильнее тебя..и ты сколачиваешь,еще одну рамку,своей новой жизни..
Я не пытаюсь осудить тебя,ведь я такой же ,как ты,абсолютно вчера,я тоже пытался,что-то начать сегодня..и так же как и ты разочаровался,и сделал не так.
Для чего я всё это пишу,возможно и сам я не дам на это ответа,может мне просто жаль себя,и я хочу,чтобы ты прочитавший это,или хотя бы глазами пробежавший по строкам,на минуту,или на пол,задумался...Вспомнил те моменты,которые пережевал,и повернул колесо в другую сторону,ожидая в стороне,когда новое время сменит смуту в тебе.И я завидую тебе,человек,если ты смог,сделать,так как хотел,не откладывая это на пол часа,и на после завтра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий